Понедельник, 2025-12-22, 11:28:52
Приветствую Вас Гость

Как записывать видео в Lock On и Blask shark - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nonexistent  
Как записывать видео в Lock On и Blask shark
NonexistentДата: Четверг, 2010-09-30, 04:01:08 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: FreeWill admin
Сообщений: 2586
Статус: шляется где то...
Для записи видео оптимальный вариант использовать Fraps http://www.freewill-rf.ru/SOFT/Fraps_2.9.9.8086_Retail_Rus.rar или PlayClaws http://www.freewill-rf.ru/playclaw/PlayClaw.rar

Технология записи следующая:
Запускаем Fraps назначаем в нем кнопку начала/окончания записи которая не используется в ЛО/ЧА (по дефолту там то ли Ф9 то ли Ф10 и при нажатии будет появляться карта в ЛО)
Запускаем оффлайн версию ЛО (ЧА) выставляем максимально возможные для вашего компа параметры графики.
Запускаем трек. Находим место в треке которое необходимо записать, нажимаем паузу.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЛОСЫ ВНИЗУ ЭКРАНА LCtrl+Y(2 раза)

Выставляем камеру (описание в следующем сообщении)
Отпускаем паузу нажимаем запись. Останавливаем запись где необходимо и переходим к другому участку трека который необходим и проделываем то же самое.

Снимать все одной камерой не рекомендую так, как это будет не красиво. Самый лучший вариант снимать несколько раз одно и то же место в треке с разных камер (не забывая про кабину), что бы при сборке видео выбрать наиболее подходящий ракурс.

Камеры в ЛО и ЧА можно править. Например для камеры Ф2 можно отключить ограничение по высоте и тогда можно снимать прямо от земли

Как снять ограничение?
Находим файл Lockon/config/view/server.lua в нем находим строчку CameraTerrainRestriction = (по умолчанию true, следует заменить на false.
После сохранения обязательно поставьте в свойствах файла "только чтение"

Так же можно поиграться камерой Ф4

В том же server.lua находим

Code
RearCameraPos = {}
RearCameraAnglesDefault = {}

for i = PlaneIndex.iSu_27,PlaneIndex.iKA_50 do
                local cockpit_point = CockpitLocalPoint[i]
                RearCameraAnglesDefault[i] =  {180,-8.0}             
               [b] RearCameraPos[i]           =  {cockpit_point[1] - [color=red]3.7[/color] ,cockpit_point[2] + [color=red]2.4[/color], cockpit_point[3]}[/b]
end

Чтобы поместить камеру F4 между стоек шасси для самолета Су-27, нужно изменить
продольную координату [1] -3.7 на что-то вроде -5(тут возможны вариации). Этот параметр ставит камеру по горизонтали и можно двигать вперед, назад.),
и в координате по высоте [2] +2.4 сменить знак + на -.
Третья координата двигает камеру влево-вправо. Например можно установить камеру на законцовке крыла.
После сохранения обязательно поставьте в свойствах файла "только чтение"
Если трек изначально записывался с дефолтными камерами, то и проигрываться он будет так же.
Для изменения камер в треке необходимо открыть файл трека WINRARом (не разархивировать а только открыть!), открыть папку Config/view/и там открыть файл Server.lua и проделать описанные выше действия. далее нажать сохранить и закрыть winrar

При просмотре треков и записи рекомендую пользоваться ускорением-замедлением.
LCtrl+Z - Время ускорение
LAlt+Z - Время замедление
LShift+Z - Время нормальное
Замедление очень классно можно снимать треки с вертушками включая замедление или когда например ракета проходит мимо самолета.
Ускорение же помогает прокрутить не нужные участки трека.

Пример с замедлением

И так мы подготовили видеофайлы (которые займут огромное место на диске) например для одного ролика у меня набирается около 150-300ГБ видео.
Теперь открываем видеоредактор делаем небольшой черный участок (секунды 2-3) далее вставляем название и вставляем первый файл.
Теперь добавляем заранее выбранную музыку. Все переходы видов должны быть подогнаны под музыку тогда это будет красиво и смотрибельно.
Еще неплохо подгонять какое либо действие (например выстрел из винтовки, взрыв и т.п.) под музыку или смену действий при смене темпа музыки.
Для примера (но не в качестве эталона)
Ролики которые я делал для Батлы. Треков там нет и смены видов то же по этому я записывал фрапсом прямо во время игры.

При использовании редакторов типа Сони Вегаса (например) неплохо добавлять для реалистичности эффектов типа тряски камеры

Но эффектов много и там уже по ходу дела разберетесь.
После того как вы все подогнали и собрали необходимо рендить все это.
Я выбираю вормат 720HD (обычно) качество высокое а размер не очень большой.
Так же необходимо помнить, что если видео выкладывается на ютюбе то там ограничение по времени проигрывания ролика 10 мин.

Прикрепления: 5662257.jpg (91.7 Kb) · 8715382.jpg (105.7 Kb) · 2173194.jpg (71.7 Kb) · 7361813.jpg (87.8 Kb)





Сбор подписей в поддержку "Русских Витязей" и "Стрижей"
 
NonexistentДата: Воскресенье, 2011-03-13, 21:09:41 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: FreeWill admin
Сообщений: 2586
Статус: шляется где то...
КАМЕРЫ В Лок Он

F1

Вид из кабины
Ctrl-F1
Имитация движений головы пилота
Alt-F1
Вид только ИЛС

F2
Внешний вид ЛА

Shift-F2
Ярлыки ЛА включить/выключить

F3
Вид на пролете
Ctrl-F3
Вид на пролете из текущей позиции камеры

F4

Вид на заднюю полусферу с кабины пилота
Ctrl-F4
Вид сзади

F5
Вид на самолет противника (Циклическое переключение вида на самолеты противника находящиеся в пределах визуальной дальности, от ближайшего до дальнего. Статусная строка отображает информацию о цели или о самолете игрока в зависимости от установок в файле Config\View\Server.lua)
Ctrl-F5
Вид на наземные объекты (Циклическое переключение вида на наземную технику/корабли находящиеся в пределах визуальной дальности, от ближайшего до дальнего. Статусная строка отображает информацию о цели или о самолете игрока в зависимости от установок в файле Config\View\Server.lua)

F6
Вид оружия
Ctrl-F6
Вид оружие-цель
Shift-F6
Ярлыки ракет включить/выключить

F7
Вид наземной техники

F8
Вид целей

F9
Вид кораблей
Alt-F9
Вид с места офицера посадки
Shift-F9
Ярлыки кораблей и наземной техники включить/выключить

F10
Вид Театра Военных Действий (по простому - карта)

Shift-F10
Ярлыки всех объектов включить/выключить

F11
Вид аэродромов/свободная камера
Ctrl-F11
Свободная камера (Камера может передвигаться в любом направлении и сохраняет свою позицию при переключении на другие виды. При переключении на вид ТВД (F10) камера F11 переключается на вид камеры F10, но не выше 20 км.)

F12
Вид статических объектов

Ctrl-F12
Гражданский транспорт
Shift-F12
Переключатель поезда/автомобили для вида Ctrl-F12

МОДИФИКАТОРЫ ВИДОВ
Ctrl-Home
Внешние виды только дружественных объектов
Ctrl-End
Внешние виды только объектов противника
Ctrl-Delete
Внешние виды обеих сторон
Keypad Del
Падлок (длявидов F1, F2, F6, F7, F8, F9, Alt-F9, F11)
Ctrl-Keypad Del
Падлок на наземную точку (для видов F2, F6, F7, F8, F9)
Backspace
Переключатель камеры «за объектом/перед объектом» (для видов F2, F6, F7, F8, F9, F12)
Alt-Delete
Исключить текущий объект из очереди переключения
Alt-Insert
Включить все исключенные объекты
Ctrl-PageUp
Изменить направление очереди переключения
Ctrl-PageDown
Восстановить направление очереди переключения
Ctrl Key Pad +(plus)
Вид на выпущенные боеприпасы (для видов F1, F2, F4, F7, F9.) Кроме ракет и бомб.
Alt-Key Pad *
Включить/ускорить движения камеры вперед (для вида F11)
Alt-Key Pad /
Включить/ускорить движение камеры назад (для вида F11)
Key Pad 5
Прекратить движение камеры (для вида F11)
Shift-Key Pad 5
Отмена захвата в падлок и возврат камеры F11 в начальную позицию
Y
Переключатель статусной строки
LAlt-Y для отключения статусной строки нажмите LCtrl+Y 2раза
Переключатель координат статусной строки - градусы/метры
Alt-Backspace
Имитация тряски камеры
Shift-Backspace
Переключатель точки вращения камеры объект/локальная точка (для видов F2, F4, F6, F7, F8, F9 F12)
Shift-J
Изменить направление очереди переключения
Shift-Esc
Восстановить направление очереди переключения

Добавлено (2011-02-04, 12:29:07)
---------------------------------------------
Мышью при съемке видео не рекомендую пользоваться совсем.Т.к. все равно получается халтура. Лучше всего использовать разные виды пэдлока, на другой самолет, объект или точку земли.

Скорости врашения камеры от мыши и клавиатуры регулируются:

Ctrl – Right Shift Высокая скорость перемещения от мыши
Alt – Right Shift Низкая скорость перемещения от мыши
Left Shift – Right Shift Нормальная скорость перемещения от мыши
Ctrl – Left Shift Высокая скорость перемещения от клавиатуры
Alt – Left Shift Низкая скорость перемещения от клавиатуры
Right Shift – Left Shift Нормальная скорость перемещения от клавиатуры

Также можно настроить относительные параметры ускорения наружной камеры как от мыши так и от клавиатуры в файле view.lua

Параметры ускорения для клавиатуры настраиваются через следующие строчки:

Code
ExternalKeyboardAccelerationSlow = 1.0
ExternalKeyboardAccelerationNormal = 50.0
ExternalKeyboardAccelerationFast = 30.0

Добавлено (2011-03-13, 21:09:41)
---------------------------------------------
Запись несжатого AVI

Для включения несжатого AVI, нужно в файле BlackShark/modules/record_avi.lua убрать два минуса в начале строки 51.
Т.е. вот это

Code
--    ["3. Uncompressed AVI"] = {encoder="RAWAVI", filename="%s.avi"},

Заменить на

Code

      ["3. Uncompressed AVI"] = {encoder="RAWAVI", filename="%s.avi"},

Предупреждение: 1) несжатые AVI ОЧЕНЬ большие (гигабайты). 2) в файл не пишется индекс, и при открытии в любой программе скорее всего появится сообщение об этом - это нормально.





Сбор подписей в поддержку "Русских Витязей" и "Стрижей"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Aerobatic_server


FreeWill-RF-aerobatic_server
Сервер в DCS FC3


Проводится набор пилотов в группу FreeWill-RF
Мы летаем в DCS
Наш радиоцентр
Поиск
Статистика
Были сегодня

Интересные сайты
Сделано в России!


Онлайн уроки по видеомонтажу,созданию спецэффектов,заказ видео
On-line Dr.Web
Copyright MyCorp © 2025 |